Развитие речевой и вокальной деятельности у детей и взрослых по методике Д.Е.Огороднова.

Уважаемые Родители! Если Ваш ребенок заикается, говорит слишком быстро или медленно, его речь ещё недостаточно понятна окружающим, не выразительна - ему поможет учитель-логопед, владеющий уникальной методикой развития рече-вокальной и эмоционально-двигательной культуры человека  Д.Е.Огороднова. 

 

Исправляем речевые нарушения и поём .

Система развития вокальной и речевой деятельности у детей и взрослых.

 

Уважаемые родители! Если ваш ребенок заикается, говорит слишком быстро или медленно, его речь ещё недостаточно понятна окружающим, не выразительна - ему поможет учитель – логопед, владеющий уникальной методикой развития рече-вокальной и эмоционально-двигательной культуры человека Огороднова Д.Е.

Татьяна Николаевна (наш педагог) и Дмитрий Ерофеевич Огороднов.

Каждому человеку дарован природой ГОЛОС и РЕЧЕВЫЕ особенности. Причем, в настоящее время исследования ученых показали, что основным «музыкальным инструментом» человека является не слух, а голосовой аппарат в целом (в него входит и слуховые и проводящие пути, относящиеся к периферическому речевому аппарату).

А можем ли мы изменить свою речь и голосовые данные?

Чаще всего люди задумываются об этом в том случае, когда сталкиваются с речевыми проблемами, теряют голос.

 

Так случилось и с Д.Е. Огородновым – человеком целеустремленным, интеллигентным, но не имеющим в юности отношения к музыке. Он не пожелал смириться с приговором врачей, когда после тяжелого ранения на фронте ВОВ ему сказали, что речь, скорее всего, не восстановится в полном объёме.

Дмитрий Ерофеевич создал методику воспитания рече-вокальной и эмоционально-двигательной культуры человека, которая базируется на утверждении о том, что воспитание музыкального ладового и метроритмического чувства связано с образованием в двигательной коре головного мозга сложной системы нервных связей. Они регулируют процессы возбуждения и торможения, протекающие в организме, что позволяет достичь плавной, хорошо интонированной речи.

В настоящее время новой «Методикой комплексного музыкального воспитания» пользуются певцы, хормейстеры и логопеды.

Упражнения осуществляются в игровой форме. Педагог предлагает детям и подросткам отправиться в подземелье злой ведьмы, сказочный лес или полетать на ковре – самолёте. Переключение внимания на разные виды деятельности (синхронизация движений голоса и рук, пение по схемам-алгоритмам, разыгрывание антонимов, чтение стихов, театрализация, работа с голосом на простых попевках) – всё работает на вас и ваших детей.

Таким образом, комплексные занятия по совершенствованию двух функций: вокальной и речевой, позволяют устранить дефекты речи, достичь музыкальной стройности, гармонии, более ёмко воспринимать поэзию и совершенствовать голос.

Продолжительность курса - один учебный год. Возраст детей: 5 – 15 лет.

Длительность занятия – 30 – 45 минут (в зависимости от возраста ребенка).

Стоимость: 6000 руб./мес. (2 раза в неделю по 30 минут индивидуально)

 

ЗВОНИТЕ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ:8 (499) 201-64-29

Вход на сайт