Частный детский садик Отрадное, расписание занятий

Детский сад Монтессори, группы для детей от 3 до 6 лет (м. Отрадное)

"Юные романтики" 

Наш семейный детский клуб «Каскад" — это клуб интересных, разносторонних и познавательных занятий для детей от 10 месяцев до 7 лет, работающий по методике известного итальянского педагога Марии Монтессори.

Основной задачей нашего Клуба является раскрытие потенциала ребенка, а задача взрослого — научить его преодолевать трудности и организовывать свою деятельность. Методика М. Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и время работы с ним, развивается в собственном ритме. Основная особенность методики Монтессори – создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.

Важным фактором является разновозрастность групп, где дети учатся сотрудничать друг с другом. Для нас каждый ребенок — это удивительное, неповторимое, многогранное создание, обладающее хрупким внутренним миром и нуждающееся в понимании и внимательном отношении. Для нас важно: создание благоприятной обстановки для естественного развития ребенка и уважение его индивидуальности. В нашем Клубе уютная атмосфера. Приходите к нам, и Вы познакомитесь с нашими замечательными специалистами: педагогами, психологами и логопедом. А также Вы можете посетить нашу творческую мастерскую, где каждый найдёт занятие по душе.

Расписание

ГРУППА МИНИ ДЕТСКИЙ САДИК

09.00 – 14.00

Пн. – Пт. — Круг;

— Работа в Монтессори – классе;
— Занятие с логопедом (2 раза в неделю);
— Занятие с психологом (1 раз в неделю);
— Занятие по музыке (2 раза в неделю);
— Подготовка к школе;
— Проектная работа;
— Окружающий мир;
— Творчество;
— Сказка.

Круг — это эмоциональное приветствие, с которого начинается занятие. Включаетв себя: общение на тему окружающего мира, пальчиковую гимнастику под веселые песенки, упражнения на развитие мелкой и крупной моторики, несколько раз в неделю бывает тематическим (на тему готовящегося проекта).
Работа в Монтессори – классе это свободная работа с развивающими Монтессори материалами, направленная на всестороннее развитие ребенка. Монтессори класс делится на зоны:

• Зону УПЖ (упражнения практической жизни) можно разделить на несколько частей: упражнения с водой, переливание, упражнения на пересыпание, классификацию и сортировку. Используются предметы, сделанные из природных материалов. Дома ребенок постоянно наблюдает, как этими предметами пользуются его родители, но редко ребенку позволяют работать с ними, хотя ребенку, несомненно, хотелось бы принять участие в этой работе. В нашем Монтессори – классе это желание осуществляется;

• Зона сенсорики – весь материал в этой зоне упорядочен в соответствии с его физическими свойствами (цвет, форма, масса, звучание и т. д.) При работе с сенсорным материалом ребенок всегда сталкивается с потребностью распределить, сгруппировать, упорядочить по какому-либо принципу. Все эти разнообразные процессы составляют мышление. Хорошо развитая сенсорика является основой для развития математического мышления;

• Зона математики – Мария Монтессори считала, что математическое сознание присуще любому человеку. В зоне математики ребенок осваивает счет до 10 и выше, учится узнавать цифры, количество, знакомится с так называемым «золотым» материалом и десятичной системой, многозначным числом, начинает решать арифметические примеры и т. д.

• Зона развития речи, обучения письму и чтению – сенситивный период (период наибольшей восприимчивости) развития языка длится от рождения и до 6 лет. Уже с первых месяцев жизни ребенок реагирует на ласковый голос мамы – это и есть постепенное начало развития речи. Ребенок начинает гулить, лепечет, произносит первое слово. В Монтессоре среде ребенок найдет весь необходимый материал, благодаря которому его речь будет развиваться. Здесь есть множество наборов обитателей Земли, шершавый алфавит, рамки для тренировки кисти и еще множество материала для обучения письму и чтению.

• Зона космоса – предназначена для развития целостной картины мира ребенка. Здесь он найдет для себя ответы на вопросы: «Откуда все взялось и что было в самом начале», здесь ребенок начинает понимать взаимосвязи, внутри огромного мира и выстраивать свою собственную картину мира. Ребенок начинает осознавать свое место в природе и культуре.

Основная задача логопеда в группе – это наблюдение за детьми и выявление речевых дефектов у них. Квалифицированному специалисту сделать это в садике намного проще. Логопед наблюдает за детьми, за их манерами, изучает поведение, проводит индивидуальные беседы, после чего делает вывод о правильности развития речи.

С такими детьми в дальнейшем проводятся индивидуальные занятия, направленные на устранение речевых дефектов.

В нашей группе дети постоянно находятся под наблюдением логопеда, который корректирует речь в течение дня и проводит профилактические занятия, чтобы избежать речевых нарушений в дальнейшем. Или устраняет уже имеющиеся.

 

 

Вход на сайт