Занятия

 

РАСПИСАНИЕ НАШИХ ЗАНЯТИЙ:

 

 

 

 

 

Для детей от 8 мес. до 3 лет:

 

"Солнечные капельки" - группа Монтессори "Вместе с мамой"  для детей от 8 месяцев до 2,5 лет

Вт.- чтв.(9.30 - 10.30)

Вт. - чтв. (10.45 - 11.45)

Вт. - чтв. (12.00 - 13.00)

Группа Монтессори «Маленькие любознайки» - адаптация к детскому саду с 2 лет

Пн.- ср.- пятн. (9.30 -12.30)

Пн. - ср. - пятн. (9.00 - 14.00)

Пн. - вт. - ср - чтв..- пятн. (9.00 - 19.00)

Музыкальная студия

Вт. - чтв (10.40 -11.25)

"Кроха - чемпион"

Ср. - пт. (17.15 - 18.00)                                                                                                                                                                                             

"Веселая кисточка" ИЗО

Пн. - (10.00 - 10.45)

Пн. -  (11.00 - 11.45)

 

 

Для детей от 3 до 6 лет:

 

" Юные романтики"  - полудневка Монтессори

Пн. -  вт. - ср. - чтв. - птн (9.00 – 14.00)

" Юные романтики" - Группа дневного пребывания на целый день

Пн. - вт. - ср. - чтв. - птн (9.00 – 19.00.

 

Развивающее комплексное занятие «Подготовка к школе»

Пн - чтв (17.00 -18.30)

Вт. - птн (17.00-18.30);

Сб (10.00-13.00).

 Английский язык

Пн. - чт. (с 15.00 – 20.00)

ИЗО

Вт. - чтв. (18.15 -19.00)

Ср. - (18.00 - 18.45.)

Ср. - (18.50 - 19.35)

Сб. - (11.00 - 11.45)

Сб. - (12.30 - 13.15)

Творческая мастерская "Умейка"

Сб. (11.00 - 11.45)

Хореографическая ритмика

Пн. - ср (18.10 -18.55);

Каратэ

Пн. (17.00-18.00); (18.10 - 18.55)

Cб. (11.00-12.00); (12.00 - 13.00)

Айкидо

Пн. - птн (15.45-16.45)

Акробатика

Вт. - чтв (18.15-19.15)

 

 

Для детей от 7 лет

Акробатика

Вт. - чт (с 18.15 - 19.15)

Каратэ, рукопашный бой

Пн. -  (17.00-18.00);

Сб. -  (11.00 - 12.00))

Айкидо

Пн,пт (15.45-16.45)

Ждем вас!

м. "Отрадное", ул. Римского-Корсакова, 14 (вход со двора) Запись по телефону: 8 (499)-201-64-29

____________________________________________________

ПОДРОБНЕЕ О НАШИХ ЗАНЯТИЯХ:

1. Занятия по системе М. Монтессори (от 8 месяцев) " Солнечные капельки"

Группы "Вместе с мамой" для детей от 8 месяцев до 3 лет, работающие с использованием Монтессори-метода, были созданы Ассоциацией Монтессори-педагогов России в 2000 году.

В 2004 году в газете "Детский сад со всех сторон" Программа работы таких групп была опубликована. В ее основе - представления Марии Монтессори о законах естественного развития детей, о впитывающем разуме и сензитивных периодах развития. В соответствии с этим построена и специально подготовленная среда для детей до 3 лет. Она включает в себя следующие зоны: - развития общих движений (крупной моторики), - понимания причинно-следственных связей (перехода к деятельности), - сенсорного развития, - упражнений с водой, - развития мелкой моторики, - развития речи, - изодеятельности. Все используемые нами материалы, в том числе и вновь созданные, отвечают требованиям к Монтессори-материалу; они всегда имеют точную цель и алгоритм деятельности, соответствуют возрастным потребностям детей, имеют способ самоконтроля и возможность усложнения задачи. Модульное оборудование, разработанное педагогами Ассоциации, позволяет даже самым маленьким детям активно работать по подбору пар, построению ряда, развивать зрительно-моторную координацию, работу рук, память, концентрацию внимания.

В Монтессори-классе мы создали развивающую среду для детей от 8 месяцев до 3 лет. Занимаясь в Монтессори-среде, дети развивают сенсорное восприятие, мелкую и крупную моторику, развивают речь, получают представление об окружающем мире, совершенствуют навыки в практической жизни: учатся быть самостоятельными в уходе за собой и за окружающей средой, активно занимаются творчеством и музыкой, учатся взаимодействовать друг с другом. На занятиях царит атмосфера доброжелательности, доверия, принятия каждого ребенка. Занятие состоит из нескольких частей. Приветственный круг: приветствие каждого участника, разминка для ручек - пальчиковые игры, игры на коммуникацию. Далее дети работают с Монтессори-материалом под чутким наблюдением родителей и педагога. Каждое занятие мы готовим фруктовый завтрак. У детей есть возможность участвовать в процессе приготовления, накрывать для всех на стол. И, конечно же, вместе кушать, учась хорошим манерам и поведению за столом. И последняя часть занятия - это музыкально-ритмический круг, на котором мы развиваем чувство ритма, слух, музыкальные движения, учимся слушать педагога, знакомимся с музыкальными инструментами. Используются игры на эмоционально-тактильный контакт мамы и ребенка (в т.ч. массаж), игры на выполнение вербальных инструкций, игры на ассоциативные действия (в т.ч. пальчиковые), игры на повторение текстовых движений, тематические песенки с танцевальными движениями, музыкальные игры с использованием инструментов, ритуал прощания.

Главные правила наших групп очень просты и понятны: " Все, что хочешь, можно взять, поработать и убрать", "Мы друг другу не мешаем, если просят - помогаем". Мы приглашаем на занятия малышей от 8 мес до 3 лет с родителями (мамой или папой, бабушкой или дедушкой), а также в группу «Адаптация к детскому саду» без взрослых. Занятия проходят 2 раза в неделю по 1,5 часа в утреннее и в вечернее время. Группа «Адаптация к детскому саду» занимается 3 раза в неделю по 3 часа в первой половине дня.

________________________________________________________

 

Приготовление еды - одно из самых важных действий для 2-3-летнего ребенка, а в Монтессори-классе это доступно делать максимально самостоятельно.

2. Занятия по системе М. Монтессори "Маленькие любознайки"  -  адаптация к детскому саду ( от 2 до 4 лет).

Toddler - в переводе с английского "ребенок, начинающий ходить" - это малыш в возрасте от года до трех с половиной лет. Он активно познает и осваивает мир, начинает ходить, говорить, идентифицировать себя и окружающих в социуме; постепенно обретает эмоциональную независимость от мамы. В этот непростой возрастной период родители перестают узнавать своего ангелочка, с которым еще недавно легко можно было договориться, отвлечь от ненужного занятия и направить активность в полезное русло.

К полутора-двум годам ребенок все больше стремится к независимости, но многого еще не умеет, а потому начинает обижаться и злиться. Он все еще нуждается в помощи, но уже не готов ее безусловно принимать. Поэтому надо оказывать малышу поддержку так, чтобы он не чувствовал себя бессильным или ущемленным. "Помоги мне это сделать самому!" - такой лозунг произнесла некогда Мария Монтессори от лица ребенка Младенцы до года воспринимают людей как занятные объекты, как часть окружающей среды. Тоддлеры начинают видеть в других людях себе подобных, а потому испытывают огромную потребность в социализации: им нужны общение и совместная деятельность со сверстниками и взрослыми. Но ни общаться, ни работать вместе с другими они также пока не умеют.

Разрешить это противоречие в жизни ребенка помогает монтессори-педагогика. В сравнительно многочисленной и - что важно - разновозрастной группе педагог, прежде всего, - помощник и посредник. Между тоддлерами часто возникают конфликтные ситуации, поскольку они не знают, как договариваться, когда нужно потерпеть, уступить или, наоборот, настоять на своем. На помощь приходит взрослый. Он помогает детям осознать свои эмоции, желания, проблемы, - в том числе озвучивая их самим малышам, - а затем предлагает разумное решение, устраивающее обе стороны. К примеру: если обычно двое ребятишек, не поделивших игрушку, будут отстаивать свое право ором (а в худшем случае - силой), то в группе они научатся договариваться и станут пользоваться игрушкой по очереди или играть совместно. В результате ребенок осознает, что мир вокруг разумен и дружелюбен, надо только стать разумным и дружелюбным самому. Такой подход в сочетании с развивающими занятиями дает быстрые и очень наглядные результаты.

Теперь несколько слов о самих занятиях. В правильно оснащенной группе они основаны на разделах ("зонах") монтессори-среды:

• Тоддлер активно наращивает словарный запас. Поэтому в группе выполняются упражнения по выстраиванию фраз; проводятся игры, стимулирующие развитие речи, в том числе на основе ярких, интересных для ребенка пособий. На "кругах" проходит речедвигательная работа, т.е. движение под различные тексты с элементами логопедической гимнастики.

• Сенсомоторная деятельность. Малыши начинают оперировать понятиями размера, формы, цвета, звука. Закладываются основы математических представлений. Тренируется и крупная моторика - ребенок учится грациозно двигаться, обходить препятствия, правильно воспринимать пространство и выбирать траектории. Развивается вестибулярный аппарат.

• Большое внимание уделяется практическим навыкам. Дети учатся самостоятельно раздеваться и одеваться, накрывать на стол, готовить еду, наводить порядок, поддерживать чистоту.

• Творческая зона. Здесь мы начинаем правильно пользоваться красками, кистями, ножницами, клеем, знакомимся с возможностями различных материалов: красок, бумаги, фольги, пластилина и т.п., учимся использовать природные материалы в творческой деятельности.

• Отдельное внимание уделяется развитию музыкальных способностей. Благодаря занятиям ребенок будет развиваться быстрее и гармоничнее. Но еще важнее для его дальнейшей жизни, что он станет сильным и свободным в социальном плане: самостоятельным, эмоционально уравновешенным, дружелюбным, способным легко адаптироваться к любой среде и непринужденно общаться. Он будет ставить перед собой ясные цели и спокойно, упорно добиваться их.

 

Группа Тоддлер- адаптация к детскому садику дает:

- все большую самостоятельность малыша, уверенность в себе и своих силах

- умение общаться, договариваться с чужим взрослым, заявлять ему о своих текущих потребностях

- умения ухаживать за собой и своими вещами, помогать в приборке и уходе за домом, на кухне, пользоваться ножницами, кисточкой, молоточком, листать и рассматривать страницы книги

- навыки общения: просить о помощи, интересоваться делами и играми других детей, не давать себя в обиду, соблюдать правила группы

- главное! с точки зрения монтессори-педагогики, тоддлер-группа - это иная степень свободы для ребенка.

В группах адаптации к детскому саду он учится выбирать и работать, осваивает правила группы. Здесь же малыш учится управлять собственным временем, планировать свою деятельность, распоряжаться своей свободой.

В тоддлер-группах материал тот же, что и в 0-3, но дополненный более сложными заданиями: стирка белья, глажка, сервировка стола, мытье посуды и т.д.

Круг - это особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью. Монтессори - класс - это индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде (см. описание ниже), направленная на всестороннее развитие ребенка. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддерживать порядок в окружающем пространстве.

________________________________________________________

3. Музыкальная студия (для детей от 8 месяцев) метро "Отрадное"

В основе наших занятий - Орф-подход (часто называют Орф-Шульверк). Это практический способ воспитания и обучения через искусство и творчество, основанный на единстве и взаимосвязи музыки, движения и речи. Он направлен прежде всего на развитие человека, поддержание его целостности, улучшение контакта с собой и миром.

Варианты занятий: для детей, для взрослых, совместные.

На каждом занятии проходят ритмические и музыкальные игры, игра на музыкальных инструментах, пение, движение и, конечно же, театр. Мы будем учиться слушать, а значит – слышать.

В основе наших занятий Элементарная музыка, которую мы будем создавать с помощью движения, речи, танца, независимо от Вашей хореографической подготовки. Мы познакомимся с разной музыкой, от этнической и народной, до классики и джаза, впитывая культуру и традиции разных народов, и понимая, как мы близки.
Мы вернемся к истокам, когда первым музыкальным инструментом было наше тело. Хлопки, шлепки, притопы, руки, ноги, голова – всё звучит, звучит по-разному и в своём ритме. Мы будем танцевать и создавать танцы сами. Исследовать природу звука и делать музыкальные инструменты из того, что есть под руками. И ещё….возьмем в руки флейты!

Занятия проходят по средам, один раз в неделю.

Орф уроки – это радость для всех: и детей, и взрослых!

 

 


 

4. Мини детский садик "Юные романтики" - полудневка Монтессори,                         группа дневного пребывания

"

 

Наш семейный детский клуб «Каскад" — это клуб интересных, разносторонних и познавательных занятий для детей от 10 месяцев до 7 лет, работающий по методике известного итальянского педагога Марии Монтессори.

Основной задачей нашего Клуба является раскрытие потенциала ребенка, а задача взрослого — научить его преодолевать трудности и организовывать свою деятельность. Методика М. Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и время работы с ним, развивается в собственном ритме. Основная особенность методики Монтессори – создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.

Важным фактором является разновозрастность групп, где дети учатся сотрудничать друг с другом. Для нас каждый ребенок — это удивительное, неповторимое, многогранное создание, обладающее хрупким внутренним миром и нуждающееся в понимании и внимательном отношении. Для нас важно: создание благоприятной обстановки для естественного развития ребенка и уважение его индивидуальности. В нашем Клубе уютная атмосфера. Приходите к нам, и Вы познакомитесь с нашими замечательными специалистами: педагогами, психологами и логопедом. А также Вы можете посетить нашу творческую мастерскую, где каждый найдёт занятие по душе.

Расписание

ГРУППА МИНИ ДЕТСКИЙ САДИК

10.00 – 14.00

Пн. – Пт. — Круг;

— Работа в Монтессори – классе;
— Занятие с логопедом (2 раза в неделю);
— Занятие с психологом (1 раз в неделю);
— Занятие по музыке (2 раза в неделю);
— Подготовка к школе;
— Проектная работа;
— Окружающий мир;
— Творчество;
— Сказка.

Круг — это эмоциональное приветствие, с которого начинается занятие. Включаетв себя: общение на тему окружающего мира, пальчиковую гимнастику под веселые песенки, упражнения на развитие мелкой и крупной моторики, несколько раз в неделю бывает тематическим (на тему готовящегося проекта).
Работа в Монтессори – классе это свободная работа с развивающими Монтессори материалами, направленная на всестороннее развитие ребенка. Монтессори класс делится на зоны:

• Зону УПЖ (упражнения практической жизни) можно разделить на несколько частей: упражнения с водой, переливание, упражнения на пересыпание, классификацию и сортировку. Используются предметы, сделанные из природных материалов. Дома ребенок постоянно наблюдает, как этими предметами пользуются его родители, но редко ребенку позволяют работать с ними, хотя ребенку, несомненно, хотелось бы принять участие в этой работе. В нашем Монтессори – классе это желание осуществляется;

• Зона сенсорики – весь материал в этой зоне упорядочен в соответствии с его физическими свойствами (цвет, форма, масса, звучание и т. д.) При работе с сенсорным материалом ребенок всегда сталкивается с потребностью распределить, сгруппировать, упорядочить по какому-либо принципу. Все эти разнообразные процессы составляют мышление. Хорошо развитая сенсорика является основой для развития математического мышления;

• Зона математики – Мария Монтессори считала, что математическое сознание присуще любому человеку. В зоне математики ребенок осваивает счет до 10 и выше, учится узнавать цифры, количество, знакомится с так называемым «золотым» материалом и десятичной системой, многозначным числом, начинает решать арифметические примеры и т. д.

• Зона развития речи, обучения письму и чтению – сенситивный период (период наибольшей восприимчивости) развития языка длится от рождения и до 6 лет. Уже с первых месяцев жизни ребенок реагирует на ласковый голос мамы – это и есть постепенное начало развития речи. Ребенок начинает гулить, лепечет, произносит первое слово. В Монтессоре среде ребенок найдет весь необходимый материал, благодаря которому его речь будет развиваться. Здесь есть множество наборов обитателей Земли, шершавый алфавит, рамки для тренировки кисти и еще множество материала для обучения письму и чтению.

• Зона космоса – предназначена для развития целостной картины мира ребенка. Здесь он найдет для себя ответы на вопросы: «Откуда все взялось и что было в самом начале», здесь ребенок начинает понимать взаимосвязи, внутри огромного мира и выстраивать свою собственную картину мира. Ребенок начинает осознавать свое место в природе и культуре.

Основная задача логопеда в группе – это наблюдение за детьми и выявление речевых дефектов у них. Квалифицированному специалисту сделать это в садике намного проще. Логопед наблюдает за детьми, за их манерами, изучает поведение, проводит индивидуальные беседы, после чего делает вывод о правильности развития речи.

С такими детьми в дальнейшем проводятся индивидуальные занятия, направленные на устранение речевых дефектов.

В нашей группе дети постоянно находятся под наблюдением логопеда, который корректирует речь в течение дня и проводит профилактические занятия, чтобы избежать речевых нарушений в дальнейшем. Или устраняет уже имеющиеся.

 


5. Группа гармоничного развития «Знаички» для детей от 2 лет

Дошкольное детство– один из самых важных этапов в жизни каждого человека, в значительной мере определяющей все его последующее развитие. В этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребёнка. На протяжении дошкольного возраста идет интенсивное развитие и созревание всех систем и функций детского организма: увеличивается рост ребенка, масса тела и объем мозга, совершенствуется нервная система и развивается высшая нервная деятельность.

При преобладании наглядно-действенных и наглядно-образных форм мышления в дошкольном детстве закладываются основы восприятия, внимания, мышления, памяти, речи. Именно эти составляющие входят в понятие «высшие психические функции» (ВПФ). Изначально, любая ВПФ является формой взаимодействия между людьми (между ребёнком и взрослым).

Её формирование обусловлено 2 факторами: 1. Биологическим. 2. Социальным.

Развитие человеческой психики при наличии культурной среды, в которой ребёнок усваивает специфические психические приёмы. Согласно Выготскому, развитие ребенка (в отличие от других видов развития) происходит посредством присвоения человеческого опыта в сотрудничестве. В любой деятельности ребенка можно выделить два уровня выполнения одного и того же задания — самостоятельное выполнение и выполнение в сотрудничестве со взрослым. Уровень первого выполнения называется актуальным, второй уровень, более высокий, представляет собой зону ближайшего развития — область несозревших, но созревающих процессов, и составляет по Выготскому зону ближайшего развития. Для определения перспективы развития необходимо знать и «завтрашний день развития», а он определяется именно измерением зоны ближайшего развития.

Развивающие занятия для малышей в нашем клубе проводят опытные педагоги по уникальной программе, разработанной на основе собственного опыта, но опираясь на классическую систему дошкольного воспитания. Урок делится на несколько блоков

1. Организационный момент . В него входит: приветствие, обозначение темы занятия (дикие животные, домашние животные, транспорт, игрушки, мебель и т.д.), знакомство с новыми понятиями, развитие речи, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика;

2. Творческий блок проходит за столом, на котором дети вместе со взрослыми занимаются: лепкой, рисованием или конструированием. Создают поделку, соответствующую заявленной теме.

3. Логоритмика. Задания выполняются на ковре под музыкальное сопровождение.

4. Блок занятий направлен на развитие познавательных способностей. Малыши в игровой форме знакомятся с окружающим миром: узнают всевозможных животных, геометрические фигуры, буквы, цифры, строение человека, профессии, особое внимание уделяется развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму.

5. Динамические игры.

6. Блок проходит за столом. Он направлен на развитие зрительно-моторной координации(согласованного взаимодействия руки и зрения при выполнении графических заданий),а также тренировка пространственного восприятия фигур, графических элементов на плоскости (листе).

7. Окончание занятия посвящено подведению итогов, прощание. Дети забирают свои работы.

Наши занятия направленны на : - развитие ВПФ ( память, мышление, внимание, речь) - развитие моторики - выявление зоны ближайшего развития, а следовательно и определение перспективы развития. Используются программы: «Воспитание и обучение в детском саду» М.А.Васильевой, «Мир открытий» Л.Г.Петерсон, методики обучения развитию речи Е.В.Колесниковой, обучение чтению по «кубикам Н.Зайцева», по Букварю Н.С.Жуковой и многие другие.

Занятия интегрированные, каждое объединено одной темой. Малыши изучают цифры, формы предметов, цвета, буквы и звуки. Учатся считать и читать, логически мыслить, анализировать, объединять предметы в группы и выделять часть из целого. Все элементы занятия взаимосвязаны, сочетают внутри себя разные виды деятельности. Объединяя в нужной пропорции элементы развития речи, изодеятельности, физического и музыкального развития и др., педагог удерживает внимание детей на максимуме довольно долго, не зависимо от их темперамента и способностей.

В современном мире такое огромное количество информации, что детям необходимо своевременно помочь осмыслить ее и научиться применять. Каждый день они познают окружающий их мир самостоятельно, либо при помощи взрослых. К сожалению, родители тоже являются заложниками современного ритма жизни и не всегда могут найти достаточно времени.

На занятиях дети научатся жить и взаимодействовать в коллективе, осмыслят окружающую действительность через игру, подготовятся к дальнейшему учебному процессу, совершат много новых и интересных открытий.

Группы работают в первой и второй половине дня.

_______________________________________________________

6. Хореографическая ритмика (от 3 лет)

Приглашаем детей в волшебный мир танца! Базовый курс танцевальной ритмики поможет детям: - освоить азбуку хореографии и основы танцевального искусства, - научат слушать, понимать музыку и выразительно передавать её в движении, - разовьют чувство ритма, музыкальность, артистизм, координацию движения, пластику, - раскроют индивидуальность и творческое воображение Вашего ребёнка.

Занятия проходят в жизнерадостной, доброжелательной творческой атмосфере, формируют навыки красивого движения. Дети учатся театрализации, искусству перевоплощения в сюжетных танцах .

хореографическая ритмика отрадное

______________________________________________________

7. Спортивная Акробатика (от 3 лет)

Акробатика – спорт смелых, сильных и дисциплинированных людей. Эмоциональность и относительная доступность акробатических упражнений вызывает у детей большой интерес к этому виду спорта. Разнообразие видов акробатики (прыжковая, парная, групповая) позволяет заниматься детям с различными физическими данными.

Занятия акробатическими упражнениями содействуют общей и специальной физической воспитывает особо тонкое чувство равновесия и, что очень важно, оказывает разностороннее воздействие на двигательный аппарат занимающихся.

Занятия по начальному обучению акробатике включают в себя: - упражнения общей физической подготовки, - упражнения на развитие гибкости, - обучение специальным элементам (различные виды стоек, кувырков, переворотов, равновесий и т.д.), - элементы ритмики и хореографии.

Занятия проводит МС по спортивной акробатике, профессиональный тренер и педагог с большим опытом работы с детьми.

_______________________________________________________

8. "Учусь и мыслю". Математический клуб для детей (от 3 лет)

  • «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М.В. Ломоносов

«Мама, хочу заниматься!» – эти слова отрада для каждого материнского сердца.

Ведь занимаясь с ребенком, мы ставим задачу не только привить ему необходимые навыки, но в первую очередь – заинтересовать и увлечь. А что больше всего любят дети? Конечно, играть! Очень часто математику отождествляют исключительно с арифметикой, забывая про логику, комбинаторику, геометрию и другие области. Детские игры позволяют развивать самые разные математические навыки.

Мы приглашаем Вас познакомиться с царицей всех наук – математикой! Каждую субботу с 14:00 до 20:00. Приходите с друзьями и получите массу удовольствия!

_______________________________________________________

9. Айкидо для детей ( от 4 лет)

айкидо отрадное

Айкидо ("путь гармонии жизненной силы") - одно из самых популярных и любимых в России направлений восточных единоборств.        В мире насчитывается около 30 стилей айкидо, Айкидо Айкикай представляет классическую школу, основанную в Японии в 1932 году.   Изучаемые принципы: укрепление здоровья, умение общаться и добиваться поставленных целей, необходимы современному человеку. На тренировках дети учатся защищать себя, избегать конфликтов там, где это возможно и выходить из них с минимальным ущербом там, где избежать конфликта нельзя! Самая  главная польза - человек начинает  "обретать себя", понимать своё тело. свою душу, свой ум и как они взаимодействут. В Айкидо нет соревнований, работа в зале - это и есть главная победа, победа над собой, над своей инертностью, слабостью, ленью...

айкидо отрадное

Тренировка состоит из разминки. растяжки, силовой подготовки, отработки страховки, изучения боевой техники. Всё, что можно развивать и осваивать в игровой форме, происходит, т.к. мы не забываем, что работаем с детьми. Такая форма приобщает детей к миру Айкидо и является здоровьесберегающей и формирующей альтернативой сидению перед телевизором, компьютером и другими гаджетами., заменяющими детям живое, позитивное общение. Ведет занятия тренер по Айкидо, 4DAN, сидоин, официальный экзаменатор Федерации Айкидо Айкикай России - Коротков Алексей Валерьевич. 

 


10. Каратэ для детей с 4 лет

 

Основной целью программы является формирование всесторонне развитой личности, укрепление здоровья детей, физическое и нравственное воспитание, достижение спортивных результатов. Включены все основные элементы и виды тренировок, адаптированные к условиям клуба и учитывающие возрастные особенности детей: ударная техника, броски, приемы выведения из равновесия, приемы иммобилизации, приемы освобождения от захватов, уходы, уклоны, приемы блокирования. Ведет занятия инструктор клуба – тренер БУДО – АКАДЕМИИ  Антикал Андрей Олегович. 

Тематический  план  теоретической  подготовки  первого  года  обучения:

 

  1. Техника  безопасности   во  время  проведения  занятий: роль  разминки, индивидуальные  средства  защиты, работа  с  партнером, поведение  и  действия  во  время  чрезвычайных  ситуации.
  2. Здоровье  человека: общие  понятия  и  определения, основные  критерии  здоровья, гигиенические  требования  к  занятиям, спортивной  форме (каратэги)  и  защитному  снаряжению.
  3. История  возникновения  и  развития  каратэ: краткая  историческая  справка, современное  каратэ,  пути  развития, ближайшие  перспективы.
  4. Воспитательная  работа: основы  этикета  каратэ. Нормы  поведения  в  обществе  и  на  занятиях. Личность. Личностные  качества.
  5. Техническая подготовка: основные сведения о технике каратэ. Классификация приёмов. Терминология. Контрольные  нормативы.
  6. Физическая  подготовка: роль  и  задачи  физической  подготовки  в  каратэ. Физические  упражнения. Влияние  физических  упражнений  на  организм  занимающихся. Контрольные  нормативы.
  7. Подведение  итогов  работы  за  год

 


11. Курс "Изобразительное искусство" для детей от 3 до 7 лет

Курс "Изобразительное искусство" предлагается для детей от 3 до 7 лет. Занятия продолжительностью 45 минут, один раз в неделю. Базовые техники - живопись, графика, лепка, аппликация. Используемые материалы - акварель, гуашь, фломастеры, цветные и простые карандаши, пластилин, цветная бумага, восковые мелки, солёное тесто, изонить. Занятия проводятся за столами и мольбертами.

Задачи курса:

- Развитие творческих способностей в рисовании и лепке. Обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков работы в различных видах художественной деятельности;

- Знакомство с материалами: акварель, гуашь, фломастеры, пластилин, мелки, изонить, соленое тесто и др.

- Привлечение внимания детей к изображенным ими на бумаге разнообразным линиям, конфигурациям, предметам. Это побуждает их задумываться над тем, что они нарисовали, на что это похоже, вызывает интерес к живописи, рисованию, лепке.

- Формирование эстетического восприятия окружающих предметов, цвета и цветовых сочетаний.

В процессе занятий дети научатся рисовать разные линии. пересекать их, уподобляя предметам: ленточкам, платочкам, дорожкам, ручейкам и др., изучат основные геометрические фигуры на основе заданий и окружающих предметов, будут учиться различать цвета по теплой и холодной гамме, смешивать тёмные и светлые тона. Получать радость от творческого процесса, выражать свои эмоции через живопись, рисование, другие изобразительные методы - это основное, чему дети научаться на нашем курсе!

  

НАШИ РАБОТЫ;

 

     


    12. Творческая мастерская «ГОРОД МАСТЕРОВ» (с 3 лет)

     

    творческие занятие город мастеров

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

    Обучающие: 1. научить детей владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе.

    Воспитательные: 1. способствовать развитию внутренней свободы ребёнка, способности к объективной самооценке и самореализации поведения, чувства собственного достоинства, самоуважения; 2. воспитывать уважительное отношение между членами коллектива в совместной творческой деятельности; 3. воспитывать усидчивость, аккуратность, активность, уважение и любовь к труду, формировать потребность учащихся к саморазвитию; 4. сформировать потребность к творческому труду, стремление преодолевать трудности, добиваться успешного достижения поставленных целей.

    Развивающие: 1. развивать природные задатки, творческий потенциал каждого ребенка : фантазию, наблюдательность, мышление, художественный вкус. 2. развивать образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание; 3. развивать положительные эмоции и волевые качества; 4. развивать моторику рук, глазомер. Особенностью данной программы является то, что она даёт возможность каждому попробовать свои силы в разных видах декоративно-прикладного творчества, выбрать приоритетное направление и максимально реализовать себя в нём.

    Занятия проходят по средам с 17.00

    _______________________________________________________

    13. Подготовка к школе в «Монтессори-группах»

     

    Что это такое подготовка к школе в "Монтессори-группах"? В чем отличия?

    Когда нам звонят родители, чтобы записать ребенка на подготовку к школе, они очень часто задают вопрос: «А чем вы занимаетесь на занятиях?» или «Группа уже набрана, значит, мой ребенок не усвоит всю программу?»

    И мы  всегда им рассказываем, что «Монтессори» - это  нетрадиционная система. Здесь не усаживают  всех детей вместе за парты и не учат их одному и тому же.

    У нас подход к процессу подготовки ребенка к школе СОВЕРШЕННО ИНОЙ:

    Самое главное, что Монтессори это - ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ в группе.

    «Как так?» -  спросите вы. Сейчас объясню.

     

    На каждого ребенка, который приходит на занятия в наш клуб, мы заводим «КАРТУ ЗНАНИЙ». Где отмечаем то,  что ребенок знает на момент  поступления в группу. В этой карте мы разрабатываем  ЗОНУ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ ребенка.   Т.е. то, чем мы будем заниматься ИМЕННО с вашим ребенком! В зависимости от того, что ОН знает и умеет.

    Это первое очень важное отличие.

    Именно поэтому в группу на подготовку к школе можно приходить в любое время в течение учебного года. И не будет такого, что ваш ребенок отстанет от других детей, которые изучают программу с самого начала. Т.к. единой программы для всех детей у нас нет!

    Хотя все дети примерно одного возраста, у них совершенно разный уровень знаний. Есть дети, которые в 4 года начинают с легкостью и интересом читать, а есть дети, которые в 6 лет не могут запомнить три буквы, а если запомнили на занятии, то к следующему  уже их забыли. И мы снова их учим разными способами до тех пор, пока ребенок не запомнит.

     

    Еще один частый вопрос: «А когда мой ребенок научится читать? Вы даёте какие-нибудь гарантии?»

    Мы  НИКОГДА не даём пустых обещаний, и не говорим родителям, что через 3 - 4 месяца ваш ребенок 100% будет читать. Все зависит от конкретного ребенка.

             Бывает так, что примерно в 4 года приходит совершенно «чистый» ребенок,  т.е. не знающий ни одной буквы и цифры, но при этом ему очень интересно всё, что мы ему показываем, т.к. дома мама на ребенка не давила и не учила с ним «буковки» и «циферки» с двух лет.

             А бывает наоборот: ребенку уже шесть лет, через год в школу, при этом мама дома уже «старалась». Она купила букварь, звуковой плакат с алфавитом и усердно обучала  ребенка всем премудростям чтения! А также воспитатели в детском саду «объясняли», что: «Это буква БЭ, но звук Б».

    В итоге мы имеем, что ребенок, знающий почти весь алфавит, будет учиться читать дольше и ему будет сложнее, чем тому, кто не знал ни одной буквы. И мы вынуждены такого ребенка ПЕРЕУЧИВАТЬ! А это очень непросто!

             Еще бывает так, что мама учит буквам правильно – только звуки, но при этом, когда доходят до сливания слогов, ребенок читает их по буквам. Мама сначала  радуется, а потом понимает, что что-то здесь не так, потому что ребенок, прочитавший слово по буквам, не понимает его. Это очень просто объясняется, т.к. мы не только читаем, но и говорим по слогам. Попробуйте сказать свое имя не по слогам, а по буквам – вы его не узнаете.

    Поэтому, если вы не представляете, как правильно надо учить ребенка читать – лучше не учите! Даже если он в школу пойдет, не умеющим читать, это гораздо лучше, чем в школе его будут переучивать. Ведь учителю просто некогда этим заниматься. Он ориентируется на большинство детей в классе.

             Часто детей приводят с дефектами речи, они не выговаривают звуки. А в школу через два-три месяца. В таких случаях понимаешь, что это «катастрофа» для ребенка и родителей, ни о каком чтении пока не может быть и речи. Он не сможет читать слоги со звуками, которые не выговаривает. А мамы смотрят на тебя умоляющими глазами и говорят: «Нам срочно надо научиться читать!». Эта ситуация возникает каждый год в мае-июне.

             

    Уважаемые родители!

    Обращайте внимание на речь ваших детей уже в пятилетнем возрасте. Сходите на консультацию к логопеду. Исправляйте речевые проблемы детей в раннем возрасте, и тогда ребенку будет проще и легче учиться.

     

    Еще одно отличие Монтессори-групп  - на подготовку к школе мы принимаем детей с 4 лет.

    «Почему так рано?» -  спросите вы.  Отвечаем:

    В 4 года, плюс – минут несколько месяцев, у детей начинается сензитивный период «Интерес к символам», т.е. к тем самым буквам и цифрам. Дети начинают спрашивать родителей что это, показывая на буквы.

    Но мы не сразу начинаем детей учить символам. Сначала проводится очень важная подготовительная работа. А именно: главная задача этого возраста – развитие руки и фонематического слуха. Чтобы дети, прежде чем познакомятся с символом буквы, послушали ее, «поиграли» с ней, научились слышать звуки в начале, середине, конце слова. Если ребенок этого не умеет, он не сможет научиться читать и понимать прочитанное. О важности развитого фонематического слуха скажет вам любой логопед.

    Прежде, чем мы дадим ребенку тетрадь – ребенок пишет палочкой на цветном песке. Затем мелом на специальных досках. Обводит шершавые тактильные таблички с буквами. Обводит цветными карандашами крупные заготовки с буквами. Постепенно размер букв уменьшается. И только после всей этой очень важной подготовительной работы мы даем ребенку тетрадь.

     Еще одно важное отличие Монтессори-групп.

     Мы не учим детей только читать!

    В нашей среде есть несколько зон, в которых находится множество специальных материалов. Например,  зона математического развития, где мы начинаем с обучения детей счету и символам до 10, до 100, до 1000.  Дети учатся решать примеры на сложение, вычитание, умножение, деление при помощи специальных игр: с полосками, с цветными бусинами. Даже названия упражнений  интересные, например: «Игра в змею на сложение», не говоря уже о том, что эти игры очень наглядные и понятны детям.

    Есть зона сенсорики, на упражнениях из этой зоны, дети развивают зрительное восприятие цвета, размеров, геометрических фигур, тел и пр.

    В зоне развития речи  дети узнают много новых названий животных, растений, насекомых, частей тела человека и т.д.

    Ну и, конечно же, в зоне развития мелкой моторики и упражнений практической жизни дети развивают координацию «Рука-глаз» и имеют возможность немного отдохнуть и отвлечься.

    Мы ждем вас и ваших детей на РАДОСТНУЮ И ИНТЕРЕСНУЮ подготовку к школе!


    14. Театральная студия, курсы актерского мастерства, для детей от  5 до 16 лет

    Театральная студия  «СТРАНА ЧУДЕС » для детей от  5 до 16 лет

    Занятия в Театральной студии – это первое знакомство с Театром, театральным словарем, актерской профессией. Они помогут ребенку раскрыть свой творческий потенциал, ясно и красиво выражать свои мысли,  стать увереннее в себе, научиться общаться.

    В программе реализуются основные направления:

    - Мастерство актера (ролевые игры, тренинги на развитие памяти, фантазии, на логику действия)

    - Основы  сценического движения

    - Техника речи ( приемы избавления от психологических «зажимов», преодоление трудностей в общении и коммуникации).

     

    Ведет занятия режиссер театра, актер театра «Чеховская студия» музея-заповедника "Мелихово".

    Леонид Кабаргин

    Большой опыт работы с детьми: преподаватель актерского мастерства кукольной студии «Маленькая Страна»

    Делает масштабные постановки спектаклей и мюзиклов с детьми. Выпустил детские спектакли «Принцесса на горошине», «Новогодняя сказка», «Золушка»

    С 2013 ведет курсы  актерского мастерства для детей

    2015 -  «Детское Посольство» должность волшебник

     

    Награды:
    Лучшая мужская роль сезон 2008-2009 премия СТД роль П.Кальдерон «Дама – неведимка»-  Косме
    Лучшая мужская роль сезон 2011-2012 премия фестиваля “Парад премьер”роль Г.Горин “Чума на оба ваших дома”– Антонио
    Приз зрительских симпатий роль Ж. Ануй “ Ромео и Жанетта” – Люсьен
    Лучшая мужская роль второго плана премия фестиваля “Парад премьер роль У.Шекспир “ Сон в летнюю ночь”– Пигва

    Основные задачи Театральной студии - содействовать развитию творческих способностей детей, создавать  условия для проявления самостоятельности и инициативности творческой личности, приобщать  детей к искусству. Театр является одним из самых ярких, красочных  и доступных восприятию ребенка видов искусства. Сценическое искусство по свое психологической природе близко к детской творческой игре, имеющей огромное значение для воспитания многих ценных свойств личности ребенка. Эмоции способны вложить в душу ребенка все самое доброе, светлое, прекрасное .Эмоциональный тонус детей можно повысить,  создав условия для того , чтобы видеть, воспринимать прекрасное.

    Игра -  это неотъемлемая и всецело поглощающая часть жизни ребенка. Поэтому все занятия (по сценической речи, сценическому движению, актерскому мастерству) происходят в форме игры, сочинения и участия в различных историях, а так же разыгрывания  простых сказок в импровизационном порядке.Все игры, истории  и сказки носят тематический характер. Система театральных занятий основана на сочетании тематики занятия с текущим временем года, что позволяет ребенку гармонично и полномерно воспринимать окружающий мир. Например, если это зима , то персонажи наших занятий могут быть «варежки, валенки, снеговики, вьюги и т.п.».  Игры на тему атмосферных и природных явлений времен года завораживают детей , не нарушая внутреннего  состояния. По мере освоения материала постепенно рождается целый спектакль, в котором каждому достанется интересная роль!

    Для достижения наилучшего результата занятия  проходят  2 раза в неделю группами не более 10-12 человек.

     


    15. Хатха "Йога-антистресс" (для взрослых)

    Мы будем практиковать в стиле традиционной хатха-йоги в спокойном ритме.

     

    Цель занятия – дать возможность телу восстановиться, обрести контроль над своими эмоциями, привести нервную систему в равновесие, чтобы затем с новыми силами решать свои жизненные задачи.

       Занятие включает: дыхательные упражнения; суставную гимнастику; основной комплекс асан, который позволяет снизить воздействие стресса на организм и одновременно с этим прорабатывает все направления подвижности; а также глубокое расслабление.

            Практика каждого ученика индивидуально корректируется инструктором в зависимости от его возраста, физического состояния и иных критериев. Главное в наших занятиях – процесс: тело здесь и сейчас получает положительные эффекты от практики хатха-йоги.

         Мы строим нашу практику таким образом, чтобы при умеренных нагрузках приносить пользу своему здоровью – то есть здоровью тела и духа.

    Занятие длится 1 час 30 минут в соответствии с расписанием. Мини-группа от 2 до 7 человек и уютный зал позволят вам позаниматься с комфортом. 

    Занятия по средам в 12.30

    Наш тренер: Виктория Русинова

    Хайха йога СВАО  


     

    16. Логопед для детей

     

    Логопедическая помощь дошкольникам и учащимся 1-6 классов.

    логопед

     

    ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ: 8 (499) 201-64-29, 8 (903) 108-11-30

    Вход на сайт